Правила продажи билетов |
Поделись-ка! |
Могу ли я купить билет на трансфер на вашем сайте?
Для того чтобы приобрести билет на трансфер необходимо:
1. Перейти в раздел «купить онлайн», заполнить форму поиска:
– направление следования
– дата вылета/прилета
– аэропорт
– количество пассажиров
– выберите вариант проездного дукумента: электронный (доступен для печати после оптаты заказа) или бумажный (бланк строгой отчетности — возможно получение в офисе Компании после оплаты заказа)
– Нажмите кнопку «подобрать»
Система предложит вам оптимальные варианты проезда.
2. Выберите необходимый, нажмите кнопку «Забронировать» напротив нужного рейса.
3. Введите данные о пассажирах в необходимые поля, и нажмите на кнопку “Подтвердить”, в этот момент произойдет бронирование билетов. На вашу электронную почту будет выстана квитания бронирования.
Внимание! Данная квитанция не является подтверждением бронирования, ваша бронь будет аннулирована в случае, если не будет оплачена в течение 24 часов.
4. Выберите форма оплаты: «мобильный платеж/карта» или «оплата в офисе» и нажмите кнопку «оплатить», следуйте указаниям платежной системы.
5. После успешного завершения транзакции вам будут отправлены билет и посадочный талон, по которым будет осуществляться посадка в ТС. Если вам необходимы оригиналы документов вы можете обратиться в офис компании «Пролайн».
Как я могу оплатить билеты на трансфер?
Билеты на трансфер вы можете оплатить пластиковой картой, системой Яндекс-деньги, мобильным платежом через вашего сотового оператора.
Оплата услуг с авторизацией карты через интернет происходит через авторизационный сервер с использованием банковских кредитных карт следующих платежных систем:
VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum)
MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum).
Для оплаты потребуется указать данные держателя карты и срок ее действия, а также код CVV2/CVC2, указанный на обороте карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер по защищенному каналу. Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.
Существуют ли дополнительные сборы/комиссии при оплате билетов через Интернет?
Нет, мы не взимаем дополнительных сборов/комиссий при бронировании и оплате билетов через наши онлайн-сервисы. О наличии дополнительных комиссий вашего банка в случае осуществления платежей пластиковыми картами или мобильного оператора при оплате с вашего мобильного телефона вы можете уточнить в соответствующих организациях.
Как отменить/вернуть заказанный билет?
Для аннуляции/возврата денежных средств по неиспользованному билету, а также изменения рейса, иных данных о перевозке вы можете обратиться в круглосуточный диспетчерский центр по телефону (4852) 94-05-05. При обращении назовите вашу фамилию, имя, отчество и номер билета.
Что нужно для посадки на трансфер?
Для посадки на автобус необходимо иметь паспорт для взрослых и свидетельство о рождении для детей.
Взимаются ли штрафы при возврате билета?
Размер денежных средств, подлежащих возврату, определяется из условий заблаговременности отказа от услуги:
- при отказе от трансфера более чем за 12 часов до отправления возврату подлежит полная стоимость услуги;
- при отказе от трансфера менее чем за 12 часов до отправления выплачивается 50% от стоимости услуги.
В случае отказа пассажира от услуги по независящим от него причинам (отмена, перенос авиарейса и т.п.), вне зависимости от заблаговременности отказа, пассажиру возвращается полная стоимость трансфера. В этом случае отказ пассажира от поездки должен быть зафиксирован диспетчером до отправления ТС. Диспетчер также вправе предложить пассажиру альтернативный вариант поездки.