Идет подбор туров
Разделы

family

Информация по заявкам, аннулированным в связи с пандемией коронавируса

Поделись-ка!

Информация по заявкам, аннулированным в связи с ситуацией, связанной с пандемией коронавирусной инфекции.

По заявкам, забронированным до 31.03.2020, в дальнейшем аннулированным, сообщаем следующую информацию.

 

В связи с принятием Федерального закона №166-ФЗ от 08.06.2020, закрепляющего особенности отмены либо переноса бронирования на 2020 и 2021 годы, Яроблтур предлагает:

1. Перенести денежные средства на новую бронь*, сделанную после 31.05.2020 г. на любое путешествие, где компания Яроблтур является туроператором, в том числе и на новых туристов.


2. Сделать депозит, включая сезон лето 2021 г., с дальнейшим использованием на любое направление туроператора Яроблтур.


3. Изменить даты тура на заезды после 01.07.2020. Стоимость по согласованию с оператором.

 

* список отелей по которым возможен депозит и перенос (в том числе на новых туристов), только в эти же отели:

1. Анапа, Олимп

2. Анапа, Соловей

3. Геленджик, Глобус

4. Геленджик, Ирис

5. Лермонтово, Русалочка

6. Новомихайловский, Торнадо

7. Утес, Фрегат

 

Вся переписка должна вестись исключительно в личном кабинете, юрист не рекомендует переходить на переписку по электронным адресам.

По индивидуальным вопросам необходимо обращаться к менеджерам направлений.

При аннуляции заявки турагент выдает туристу Гарантийное письмо, Письмо от Туроператора Яроблтур, Дополнительное соглашение № 1 (Письмо о депозите).

Сообщает о принятом решении туриста в операторский офис.

 

I. Информация по работе для офисов СТА Яроблтур

 

ПЕРЕНОС денежных средств НА ТЕХ ЖЕ (!) ТУРИСТОВ  для офисов Яроблтур, независимо от направлений (можно с тура на юг на экскурсионные туры и наоборот)

  1. Офис продаж создает новую заявку в системе "Онлайн"
  2. Офис продаж отправляет повторный запрос на аннуляцию  в старой заявке, нажимая на крестик.
  3. Офис  продаж выбивает чек на возврат в старой заявке
  4. Офис продаж прикрепляет  к старой и новой заявке скан ПИСЬМА на перезачет денежных средств от офиса . Образец во вложении — заполняется агентом, подпись, фамилия и имя менеджера по заявке, контактный телефон, печать (в соответствии с юр лицом). Чек на возврат, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № 2.  (один вариант туристу, один в ЦБ) прикрепляем в сообщение к заявке.  Старый ДОГОВОР НЕ МЕНЯТЬ.
  5. В новой заявке агент пробивает новый чек, отдает туристу, а старый чек забирает.
  6. Оператор подтверждает аннуляцию с  переносом денежных средств на новую заявку.
  7. Оператор пишет в ЦБ на email online@yarobltour.ru  письмо, где указывает номер  заявки, с которой списываются денежные средства и на которую переносятся.
  8. Офис продаж приносит документы (чек на возврат, лист оплаты (по новому чеку),  доп соглашение №2) для оплаты в ЦБ

 

ПЕРЕНОС денежных средств на НОВУЮ заявку для НОВЫХ (!) ТУРИСТОВ:

  1. Офис продаж создает новую заявку № 2 в системе "Онлайн"
  2. Прикрепляем к старой заявке №1 и новой заявке №2 скан ПИСЬМА на перезачет денежных средств от офиса. Образец во вложении — заполняется агентом, подпись, фамилия и имя менеджера по заявке, контактный телефон, печать (в соответствии с юр лицом).
  3. В новой заявке № 2 агент пробивает новый чек, отдает туристу вместе с договором.
  4. Подписываем  с туристами по заявке №1 ПИСЬМО о перезачете их денежных средств на других туристов и прикрепляем его скан к новой и старой заявке . Образец во вложении. Деньги будут возвращены в течении 10 рабочих дней после возвращения туристов по заявке №2.
  5. Подписываем с туристами по заявке №1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № 2 (один вариант туристу передаем, другой - в ЦБ) и прекрепляем его скан в заявку №1 и №2.
  6. Договор и чек у туристов по заявке №1 не забираем  до момента выдачи денежных средств.
  7. Денежные средства по заявке № 1 замораживаются.
  8. Офис продаж вносит денежные средства по новой заявке №2  и в ЦБ приносит документы для оплаты.
  9. ЦБ проводит оплату по новой бронь при наличии всех сданных офисом продаж документов.
  10. В течении 10 дней после возвращения туристов по заявке №2 офис продаж отправляет повторный запрос на аннуляцию по заявке №1 для обозначения суммы денежных средств к возврату.
  11. Оператор проводит аннуляцию и пишет в ЦБ на online@yarobltour.ru письмо, где указывает заявку № 1 и заявку № 2.
  12.  Заявка №1 окончательно аннулируется и денежные средства возвращаются на баланс офиса к возврату туристам. При выплате денежных средств забираем договор и чек у старых туристов, выдаем туристам чек на возврат или расходный ордер.

 

II. Информация по работе для агентств (не офисов СТА Яроблтур):

 

ПЕРЕНОС денежных средств НА ТЕХ ЖЕ (!) ТУРИСТОВ  независимо от направлений (можно с тура на юг на экскурсионные туры и наоборот)

1. Агентство создает новую заявку в системе "Онлайн"

2. Агентство отправляет повторный запрос на аннуляцию  в старой заявке, нажимая на крестик.

3. Агентство прикрепляет  к старой и новой заявке скан ПИСЬМА на перезачет денежных средств от агентства . Образец во вложении — заполняется агентом, подпись, фамилия и имя менеджера по заявке, контактный телефон, печать (в соответствии с юр лицом) и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № 2.

4. Оператор подтверждает аннуляцию с  переносом денежных средств на новую заявку.

5. Оператор пишет в ЦБ на email online@yarobltour.ru  письмо, где указывает номер  заявки, с которой списываются денежные средства и на которую переносятся.

6. ЦБ проводит перенос денежных средств на новую бронь.

 

ПЕРЕНОС денежных средств на НОВУЮ заявку для НОВЫХ (!) ТУРИСТОВ:

1. Агентство создает новую заявку № 2 в системе "Онлайн"

2. Агентство прикрепляет к старой заявке №1 и новой заявке №2 скан ПИСЬМА на перезачет денежных средств от Агентства. Образец во вложении — заполняется агентом, подпись, фамилия и имя менеджера по заявке, контактный телефон, печать (в соответствии с юр лицом).

3. Агентство подписывает  с туристами по заявке №1 ПИСЬМО о перезачете их денежных средств на других туристов и прикрепляем его скан к новой и старой заявке . Образец во вложении. Деньги будут возвращены в течении 10 рабочих дней после возвращения туристов по заявке №2.

4. Агентство подписывает с туристами по заявке №1  ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № 2 и прекрепляем его скан в заявку №1 и №2.

5. Денежные средства по заявке № 1 замораживаются.

6. Агентство вносит денежные средства по новой заявке №2 

7. ЦБ проводит оплату по новой брони

8. В течении 10 дней после возвращения туристов по заявке №2 Агентство отправляет повторный запрос на аннуляцию по заявке №1 для обозначения суммы денежных средств к возврату. Прикрепляет в сообщении письмо на возврат с уточненными реквизитами в свободной форме на фирменном бланке  Агентства.

9. Оператор проводит аннуляцию и пишет в ЦБ на online@yarobltour.ru письмо, где указывает заявку № 1 и заявку № 2.

10.  Заявка №1 окончательно аннулируется и денежные средства возвращаются  Агентству к возврату туристам.

 

Общие файлы:

Доп. Соглашение 2 

Письмо офиса Яроблтур на перезачет денежных средств

Письмо туриста на перезачет денежных средств

Письмо на перезачет для турагентов (не офисов Яроблтур)

 

Благодарим Вас за терпение и понимание!