Идет подбор туров
Разделы

Реклама

 

Задача компании "Яроблтур "Информ-проект" - развивать отрасль специализированных печатных проектов, предлагать и реализовывать нестандартные, творческие идеи, повышающие конкурентоспособность наших партнеров.

Принципы принятия управленческих решений:

  • Повышать лояльность клиентов, предлагая действительно эффективные решения;
  • Участвовать в формировании цивилизованного  рынка рекламных услуг, развивая инфраструктуру российского бизнеса;
  • Поддерживать доброе имя нашей компании, которая обеспечивает уверенность своих сотрудников в завтрашнем дне, а партнеров и заказчиков  в долгосрочном выгодном сотрудничестве.

 

Специализированные печатные проекты:

"Ярославские события"

"Карта гостя"

"Информационно-посадочный конверт"

 

 
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
по созданию рекламных модулей в информационно-справочных проектах СТА Яроблтур.
 
"Тот, кто отказывается от рекламы, чтобы сэкономить деньги,
действует подобно тем, кто останавливает часы, чтобы сэкономить время"
Генри Форд 
 
Понятия и определения:
  • Реклама — это вид деятельности, целью которой является реализация товара (услуги) посредством оплаченной информации, способной оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание и вызывать заданную потребительскую реакцию.
  • Реклама — неотъемлемая часть маркетинговой политики компании Рекламодателя.
  • Управление спросом — одна из функций рекламной деятельности любой компании.
  • В  условиях, когда потребительские качества многих товаров (услуг) отличаются незначительно, реклама оказывается решающим фактором в пользу покупки того или иного товара.
  • Цель рекламной деятельности  - вызвать заданную ответную реакцию Потребителя (Аудитории проекта)  -  приобрести товар (услугу).  Что в конечном счете означает: Потребитель тратит деньги на удовлетворение своих потребностей; Продавец (Производитель) — получает прибыль от реализации товара (услуги).
  • Потребность — это состояние человеческого организма, стремящегося получить необходимое (или кажущееся необходимым). Основные Ценности Потребителя: Здоровье; Выгода / Экономия; Престиж; Желание (иметь, владеть и т.д.); Безопасность; Комфорт; Уют. Удобство. Практичность; Духовные потребности в путешествиях, познаниях нового, интересе и  т.д. т.п.
  • Аудитория проекта — группа людей, объединенная одним общим критерием. Например: 1. Аудитория проекта «Ярославские события» - это  люди, любящие посещать спектакли, концерты, выставки и т.д., и имеющие деньги на организацию своего досуга; 2. Аудитория проекта «Карта гостя»  - гости Ярославля,   проживающие  в  гостиницах города,  имеющие своей целью - интересно провести время  и  готовые  потратить на это деньги; 3. Аудитория проекта «Туристический информационно-посадочный конверт» - жители  города и области,  купившие туристическую путевку в одном из 50 офисов СТА Яроблтур.  
Основные положения:
  1. Мы не рекламируем товар (услугу), мы рекламируем приятные ощущения и выгоду от его приобретения.
  2. Мы переводим Уникальные Торговые Предложения Рекламодателей на язык ценностей Потребителя (Таблица определения ценностей для Потребителя в зависимости от возраста, статуса и характера поведения
  3. В наших проектах мы предлагаем 4(четыре) вида эффективного размещения:
  • Эффективное Рекламное Сообщение;
  • Тематическая Рекламная Статья;
  • "Визитная карточка";
  • Рекламная строка.
  1. Мы за построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с Рекламодателями:
  • реклама воздействует на сознание покупателя только при условии многократного повторения.
  • Только при многократном повторении — реклама запоминается Потребителем — и в следствии этого возникает доверие к торговому предложению,марки или бренду компании.
  • Только Доверие — дает серьезное продвижение товара на рынке ( прибыль от реализации).
 



4 (четыре) вида эффективного размещения.
1. Эффективное Рекламное Сообщение
на языке ценностей Потребителя
( Аудитории проекта)
 
  1. При просмотре рекламного сообщения  у Потребителя должна «включаться»  «игра воображения»;
  2. В информации рекламного сообщения должна быть интрига (незаконченность), которая должна вызвать желание узнать побольше о предложении;
  3. В модуле должно быть много «воздуха»;
  4. Информация должна быть написана на языке ценностей Потребителя;
  5. В эффективном Рекламном Сообщении должен присут-ствовать слоган в формате SMS – не более 7 слов, крупный шрифт, легкая считываемость и акцент.
2.  Тематическая Рекламная Статья
Рекомендации профессионалов на языке
 Ценностей Потребителя (Аудитории проекта)
 
  1. Название статьи должно содержать: 
  • интригу; 
  • не более 7 слов, 
  • крупный шрифт ( легкая считываемость).
  1. Информация должна быть представлена как рекомендация от Профессионалов на языке ценностей Потребителя. 
  • Акцент на Уникальное Торговое Предложение, а не на фирму (производителя или продавца).
  1. Фотографии предпочтительнее картинок. Фотографии не должны занимать площадь более 30% от всей рекламной площади статьи.
3. «Визитная карточка» 
предприятия, ресторана, клуба, мед. центра и т.д. т.п.
 
  1. Акцент на уникальность бизнеса (отличие от конкурентов) с целью продвижения и поддержания бренда. Т.е. реклама всего бизнеса, а не конкретного товара или услуги.
  2. Данный вид размещения включает несколько разнообразных подходов к изложению информации:
  • «справка» о компании (цифры, факты, адреса, контак-ты, перечень видов деятельности);
  • фоторепортаж;
  • постер;
  • сезонный календарь.
  1. Обязательно размещается логотип предприятия;
  2. Приветствуется слоган (девиз).
4. Рекламная строка
 
  1. Рекламная строка создается по правилу «2КиЯ»:
  • коротко;
  • конкретно;
  • ясно.
  1. Информация содержит:
  • наименование предмета рекламы (товар или услуга);
  • контакты (адрес и (или) телефон)
  1. Наличие  логотипа приветствуется. 
  2. Данный вид размещения эффективен:
  •  при многократном повторении на страницах одного выпуска;
  • если рекламируется раскрученный бренд (в качестве напоминания);
  • если строка является  одним из видов размещения при долгосрочном договоре на рекламу услуг по методу «Рекламного ролика» (т.е. от  большего к меньшему).

 
Название этапов жизненного цикла семьи
Возрест/доход
Особенности поведения
Основные потребности
Ценности для Потребителя
1
Этап холостой жизни;
Молодые одиночки живущие отдельно от родителей.
22-30 лет 
12 тыс.руб.
Финансовых обременений немного. Настроены на активный образ жизни.
Лидеры мнений в области моды.
Много путешествуют. Покупатели автомобилей, путевок на отдых.
Мода. Новинка. Желание. Стильно. Свобода. Скорость.
2
Юные молодожены без детей.
23-33 лет
24-30 
тыс.руб.
Финансовое положение хорошее. Активный образ жизни.
Наивысшая интенсивность покупок, наивысшие средние показатели закупок товаров длительного пользования. Покупатели автомобилей, холодильников, мебели, путевок на отдых.
Комфорт. Уют. Красота. 
Мода и Желание
(в меньшей степени). 
Духовные потребности.
3
«Полное гнездо» 1-я стадия;Младшему ребенку менее 6 лет.Часто супруга не работает, а занимается воспитанием ребенка.
24-40 лет 
18-20 
тыс.руб.
Оборотный капитал не велик. Недовольство своим финансовым положением и суммой сэкономленных денег.
Пик покупки жилья. Заинтересованность в новых товарах. Любители рекламируемых товаров. Покупатели стиральных и моечных машин, лекарств от кашля, витаминов, кукол, колясок, санок, коньков...
Экономия денег и времени. Здоровье. Безопасность. Новинки.
4
«Полное гнездо» 2-я стадия;Младшему ребенку более 6 лет.Работает большое число жен.
30-42 года
30 тыс.руб.
Финансовое положение улучшается. Реклама оказывает меньше влияния.
Высокая средняя активность покупок длительного пользования. Покупатели новой мебели, участники автомобильных путешествий, поку-патели приборов, не являющихся совершенно необходимыми — лодок, палаток и т.д. А также зубоврачебных услуг.
Безопасность. Здоровье семьи. Развитие. 
Экономия времени и средств. Выгода.
5
«Полное гнездо» 3-я стадияСупруги с детьми, находящимися на попечении. Некоторые из детей начинают работать или подрабатывать..
37-45 лет
35 тыс.руб.
Финансовое положение стало ещё лучше.Реклама оказывает очень слабое влияние.
Высокая средняя активность покупок длительного пользования. Покупатели новой мебели, участники автомобильных путешествий, покупатели приборов, не являющихся совершенно необходимыми — лодок, палаток и т.д. А также зубоврачебных услуг.
Качество. Гарантия. Практичность. 
Удобство. Комфорт. Престиж.
6
«Пустое гнездо». 1-я стадия, Работающие супруги, дети которых живут отдельно.
40-55 лет
35 тыс.руб.
Наибольшее количество владельцев жилищ. Интересуются путешествиями,
активным отдыхом, самообразованием. Делают ценные подарки. Не интересуются новыми товарами.
Покупатели путевок на отдых, предметов роскоши, услуг и товаров по обустройству дома.
Роскошь. Престиж. Гарантия. Качество. Безопасность.
Духовные потребности
в саморазвитии.
7
«Пустое гнездо». 2-я стадия. Пожилые супруги. на пенсии. Дети живут отдельно.
55-60 лет
10-15 
тыс.руб
Резкое сокращение доходов. В основном поддерживают жилища.
Покупатели медицинских приборов и товаров, способствующих укреплению здоровья, сна, пищеварения.
Здоровье. Забота. 
Экономия. Помощь.
8
Вдовствующее лицо, работает.
60-70 лет
10 тыс.руб
Доход еще довольно высок.
Покупатели медицинских товаров.
Здоровье. Забота. 
Помощь. Экономия.
9
Вдовствующее лицо, на пенсии.
Старше 70 лет
4,5-8 тыс.руб.
Нужда в медицинском обслуживании. Резкое сокращение доходов.
Особая нужда во внимании и привязанности.
Внимание. Забота. 
Помощь. Экономия.
 
Источник информации: "Маркетинг. Высшая школа" Конспект статей. Автор-составитель Бендина Н.В.
 
Таблица определения типа рынка.
Описание особенностей
Определение типа рынка
Соотношение спроса и предложения
Влияние на ценообразование
1
   Данный тип рынка складывается из множества продавцов 
и покупателей какого-либо схожего товарного продукта.
Ни один отдельный продавец не оказывает решающего влияния на уровень рыночных цен товара.
РЫНОК
ЧИСТОЙ
КОНКУРЕНЦИИ 
2
   Рынок состоит из множества покупателей и продавцов
Сделки совершаются не по единой рыночной цене, а в рамках широкого диапазона цен, обоснованного тем что продавцы могут предложить покупателю разные варианты товаров.
Чтобы выделить товар чем-то помимо цены, продавцы стремятся разработать разные предложения для разных потребителей и широко пользуются:
  1. Практикой присвоения товарам марочных названий;
  2. Рекламой;
  3. Методами активной продажи.
РЫНОК
МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ
КОНКУРЕНЦИИ
3
   Рынок состоит из небольшого числа продавцов.
   Небольшое количество продавцов объясняется тем, что новым претендентам трудно (затратно) проникнуть на этот рынок.
   Товары могут быть схожими или разными.
  1. Продавцы весьма зависимы от политики ценообразования и маркетинговых стратегий друг друга.
  2. Каждый продавец чутко реагирует на стратегию продажи товаров конкурентов.
Так как если какая-то торговая кампания снизит свои цены на 5%, то покупатели постепенно переключатся на этого поставщика. Другим продавцампридется либо тоже снизить ценылибо предложить больший объем услуг.
 ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКИЙ
РЫНОК
4
   На рынке - один продавец.
   Государственная монополия или 
частная монополия.
  1. Государственная монополия способна с помощью политики цен преследовать достижение самых разных целей ( установить цены ниже себестоимости, если товар необходим покупателю или цена назначается очень высокой для всемерного сокращения потребления).
  2. Чистая монополия частной компании может быть 2-ух видов:
  • регулируемая государством;
  • нерегулируемая. (Когда фирма сама вольна устанавливать любую цену, какую только выдержит рынок)
 ЧИСТАЯ 
МОНОПОЛИЯ
(свободная ниша)
 
 
 ВЫ знаете ЧТО рекламировать, МЫ знаем КАК это сделать эффективно!
 
По вопросам размещения рекламы обращаться по
Тел.: 8 (4852) 73-74-75, 73-74-76
Тел./факс: 8 (4852) 74-83-68
Дежурный телефон: 91-75-33
E-mail: info_yarobltour@mail.ru