Реклама
Задача компании "Яроблтур "Информ-проект" - развивать отрасль специализированных печатных проектов, предлагать и реализовывать нестандартные, творческие идеи, повышающие конкурентоспособность наших партнеров. Принципы принятия управленческих решений:
|
Специализированные печатные проекты: | ||
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
по созданию рекламных модулей в информационно-справочных проектах СТА Яроблтур.
"Тот, кто отказывается от рекламы, чтобы сэкономить деньги,
действует подобно тем, кто останавливает часы, чтобы сэкономить время"
Генри Форд
Понятия и определения:
Основные положения:
|
1. Эффективное Рекламное Сообщение
на языке ценностей Потребителя
( Аудитории проекта)
|
2. Тематическая Рекламная Статья
Рекомендации профессионалов на языке
Ценностей Потребителя (Аудитории проекта)
|
3. «Визитная карточка»
предприятия, ресторана, клуба, мед. центра и т.д. т.п.
|
4. Рекламная строка
|
№
|
Название этапов жизненного цикла семьи
|
Возрест/доход
|
Особенности поведения
|
Основные потребности
|
Ценности для Потребителя
|
1
|
Этап холостой жизни;
Молодые одиночки живущие отдельно от родителей.
|
22-30 лет
12 тыс.руб.
|
Финансовых обременений немного. Настроены на активный образ жизни.
|
Лидеры мнений в области моды.
Много путешествуют. Покупатели автомобилей, путевок на отдых.
|
Мода. Новинка. Желание. Стильно. Свобода. Скорость.
|
2
|
Юные молодожены без детей.
|
23-33 лет
24-30
тыс.руб.
|
Финансовое положение хорошее. Активный образ жизни.
|
Наивысшая интенсивность покупок, наивысшие средние показатели закупок товаров длительного пользования. Покупатели автомобилей, холодильников, мебели, путевок на отдых.
|
Комфорт. Уют. Красота.
Мода и Желание
(в меньшей степени).
Духовные потребности.
|
3
|
«Полное гнездо» 1-я стадия;Младшему ребенку менее 6 лет.Часто супруга не работает, а занимается воспитанием ребенка.
|
24-40 лет
18-20
тыс.руб.
|
Оборотный капитал не велик. Недовольство своим финансовым положением и суммой сэкономленных денег.
|
Пик покупки жилья. Заинтересованность в новых товарах. Любители рекламируемых товаров. Покупатели стиральных и моечных машин, лекарств от кашля, витаминов, кукол, колясок, санок, коньков...
|
Экономия денег и времени. Здоровье. Безопасность. Новинки.
|
4
|
«Полное гнездо» 2-я стадия;Младшему ребенку более 6 лет.Работает большое число жен.
|
30-42 года
30 тыс.руб.
|
Финансовое положение улучшается. Реклама оказывает меньше влияния.
|
Высокая средняя активность покупок длительного пользования. Покупатели новой мебели, участники автомобильных путешествий, поку-патели приборов, не являющихся совершенно необходимыми — лодок, палаток и т.д. А также зубоврачебных услуг.
|
Безопасность. Здоровье семьи. Развитие.
Экономия времени и средств. Выгода.
|
5
|
«Полное гнездо» 3-я стадияСупруги с детьми, находящимися на попечении. Некоторые из детей начинают работать или подрабатывать..
|
37-45 лет
35 тыс.руб.
|
Финансовое положение стало ещё лучше.Реклама оказывает очень слабое влияние.
|
Высокая средняя активность покупок длительного пользования. Покупатели новой мебели, участники автомобильных путешествий, покупатели приборов, не являющихся совершенно необходимыми — лодок, палаток и т.д. А также зубоврачебных услуг.
|
Качество. Гарантия. Практичность.
Удобство. Комфорт. Престиж.
|
6
|
«Пустое гнездо». 1-я стадия, Работающие супруги, дети которых живут отдельно.
|
40-55 лет
35 тыс.руб.
|
Наибольшее количество владельцев жилищ. Интересуются путешествиями,
активным отдыхом, самообразованием. Делают ценные подарки. Не интересуются новыми товарами.
|
Покупатели путевок на отдых, предметов роскоши, услуг и товаров по обустройству дома.
|
Роскошь. Престиж. Гарантия. Качество. Безопасность.
Духовные потребности
в саморазвитии.
|
7
|
«Пустое гнездо». 2-я стадия. Пожилые супруги. на пенсии. Дети живут отдельно.
|
55-60 лет
10-15
тыс.руб
|
Резкое сокращение доходов. В основном поддерживают жилища.
|
Покупатели медицинских приборов и товаров, способствующих укреплению здоровья, сна, пищеварения.
|
Здоровье. Забота.
Экономия. Помощь.
|
8
|
Вдовствующее лицо, работает.
|
60-70 лет
10 тыс.руб
|
Доход еще довольно высок.
|
Покупатели медицинских товаров.
|
Здоровье. Забота.
Помощь. Экономия.
|
9
|
Вдовствующее лицо, на пенсии.
|
Старше 70 лет
4,5-8 тыс.руб.
|
Нужда в медицинском обслуживании. Резкое сокращение доходов.
|
Особая нужда во внимании и привязанности.
|
Внимание. Забота.
Помощь. Экономия.
|
Источник информации: "Маркетинг. Высшая школа" Конспект статей. Автор-составитель Бендина Н.В.
|
№ |
Описание особенностей
|
Определение типа рынка
|
|
Соотношение спроса и предложения
|
Влияние на ценообразование
|
||
1
|
Данный тип рынка складывается из множества продавцов
и покупателей какого-либо схожего товарного продукта.
|
Ни один отдельный продавец не оказывает решающего влияния на уровень рыночных цен товара.
|
РЫНОК
ЧИСТОЙ
КОНКУРЕНЦИИ
|
2
|
Рынок состоит из множества покупателей и продавцов
|
Сделки совершаются не по единой рыночной цене, а в рамках широкого диапазона цен, обоснованного тем что продавцы могут предложить покупателю разные варианты товаров.
Чтобы выделить товар чем-то помимо цены, продавцы стремятся разработать разные предложения для разных потребителей и широко пользуются:
|
РЫНОК
МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ
КОНКУРЕНЦИИ
|
3
|
Рынок состоит из небольшого числа продавцов.
Небольшое количество продавцов объясняется тем, что новым претендентам трудно (затратно) проникнуть на этот рынок.
Товары могут быть схожими или разными.
|
Так как если какая-то торговая кампания снизит свои цены на 5%, то покупатели постепенно переключатся на этого поставщика. Другим продавцампридется либо тоже снизить цены, либо предложить больший объем услуг.
|
ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКИЙ
РЫНОК
|
4
|
На рынке - один продавец.
Государственная монополия или
частная монополия.
|
|
ЧИСТАЯ
МОНОПОЛИЯ
(свободная ниша)
|
ВЫ знаете ЧТО рекламировать, МЫ знаем КАК это сделать эффективно!
По вопросам размещения рекламы обращаться по
Тел.: 8 (4852) 73-74-75, 73-74-76
Тел./факс: 8 (4852) 74-83-68
Дежурный телефон: 91-75-33
E-mail: info_yarobltour@mail.ru